Когда в юнешестве начинаешь оценивать свою внешность, невольно приходят вопросы о том , как бы хотелось выглядеть, на кого быть похожим, что бы хотелось изменить... видимо это и есть первые шаги навстречу познания себя и желания найти свою индевидуальность.

 Я всегда скептически относилась к своей внешности и видела себя совсем другой. Мне хотелось видеть себя с огненными волосами и зелеными, как у ведьмы глазами. И что я только для этого не делала: волосы выкрашивала рыжей хной, носила цветные линзы – но это все была не я. Взяло достаточно много времени, чтобы полюбить себя такой , какой я есть на самом деле .

Сложно ли полюбить себя?- очень сложно потому, что зачастую замечаешь с себе больше недостатков , чем достоинств. Нужно ведь не просто полюбить, а еще и поверить в себя..., не говоря уже о том, что по “дороге” к своему счастью получить от судьбы большого волшебного пенделя, который не всегда так красочен и прекрасен. Но главное не здаваться, по началу опустить голову и учиться просто уверенно шагать в сторону своих желаний потому, что безумно страшно и кажется, что все вокруг то и делают, что тычут в тебя пальцем и посмеиваются за твоей спиной. Научившись твердо держаться на ногах, можно поднять голову и шагать уже в ту сторону, которая тебе по душе.

Так я создавала новую себя, со своим стилем, своими особенностями, своей верой в саму себя, а остальное оставив и перенеся в папочку мечт и желаний .

Но мечты - материальны и теперь я могу смотреть на зелено- серые глаза не в своем отражении в зеркале, а любуясь глазами своей прекрасной дочули которые каким то невероятным способом - именно такие. И то, что казалось совсем невозможным, все таки настигло меня в другой интерпретации. Кто то скажет-гены, кто то скажет- совпадение,  а для меня –это ВОЛШЕБСТВО!

Давайте верить и мечтать, ведь это ничего не будет стоить, а они- МЕЧТЫ , имеют свойство сбываться!!!



photo by Maria Ka
 https://www.mary-k-space.com/contact

Отправить комментарий

Designed by OddThemes | Distributed by Gooyaabi Templates